Найди значения выражений 4 класс

Разместил , 26 Мар 2017, 13:25 / Комментариев: 524


Найди значения выражений 4 класс

Выполни деление столбиком: 173232 : : : : : : 24 Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5  продолжительности её жизни.

(Высказывания детей это слова русского учёного, если вы выполните верно, действия (Слайд 4), то узнаете кто. Найди значение выражения: 480 : 6 360 : 12 ( ) (81 75) 2448 : 6 1854 : ( ) : 4 Выполни умножение на однозначное число столбиком: Найди значение выражения: (5000 786) Выполни умножение на однозначное число столбиком: Найди значение выражения: ( ) Выполни. Х 46  429 х 562 347 х : : 6 Поделиться страницей).

(44 : 2 11) х 20 30 х 5 190, подумай! Для отображения сайта необходим Flash-плейер! Продали 1/5 часть этого куска.

(Решать задачи) б) Работа над задачей (Слайд 7).

Постановка проблемы У вас на столах лежат карточки голубого цвета ( Приложение 2 ).

Тот выполнит задания на жёлтых карточках ( Приложение 5 Найдите значения выражений. Какую долю от метра  составляет 1 дм?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: : : : 8 Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна.

Найдите 1/3 часть от суммы 36. 512 х ( : 5) (413 х 17 97) х 95 : 5 У кого ошибки в выполнении действий?

Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком: : : : 7 Найдите  длину отрезка, зная, что   восьмая часть его равна. Дети предлагают свои варианты вопросов, а другие ищут решение.

Цель: формирование умения определять порядок действий в числовых выражениях без скобок и со скобками. Найди значение выражения: 11140 : ( ) : (735 184) : : : 5 967, расставь порядок действий.

Некрасов) Его слова и будут девизом нашего урока.

Сколько денег было у мамы? Вам необходимо взять их, не показывая никому. Слайд 2 которое будет решением данной задачи.

Давайте ещё раз проговорим порядок выполнения действий в сложных выражениях. Сколько метров ткани осталось в куске?

Сколько весит зверёк, если его масса составляет массы съеденной пищи? Остальные ребята должны выбрать то выражение среди предложенных на слайде (. Что сегодня мы закрепляли на уроке математики?

В каком порядке должны выполняться действия в сложном выражении?